Поддержка и оптимизация сайта, в зависимости от сложности работ и конкуренции в данной тематической области. Стоимость поддержки сайта определяется после анализа конкуренции.
1. Анализ тематической аудитории и конкурентов: Маркетинговое планирование и исследование с целью выяснения и определения: - предполагаемой аудитории потенциальных пользователей; - экономической эффективности продвижения в поисковых системах, то есть, имеется ли спрос в Интернете на продукцию или услуги предоставляемые фирмой (анализ статистики поисковых запросов в поисковиках Яндекс, Рамблер...); - списка ключевых слов и словосочетаний, на базе которого и будет осуществляться оптимизация и продвижение сайта; - позиций конкурентов, насыщенности рынка (количество конкурирующих сайтов).
2. Оптимизация и продвижение сайта: Оптимизация релевантности страниц Вашего сайта в поисковых системах включает: - оптимизация и дополнение кода сайта с учетом требований поисковых систем; - повышение цитируемости сайта (Индекс Цитирования - для поисковой системы Яндекс и PR - для Google); - анализ посещаемости сайта и выявление наиболее выгодных направлений; - при необходимости платное размещение рекламы сайта. 3. Оценка результатов оптимизации и продвижения сайта. На данном этапе производится оценка оптимизации и раскрутки сайта, вырабатывается стратегия дальнейшей работы, принимается решение о необходимости дальнейшего продвижения сайта. |